Abdominal Surgery

"Sulfacrylate" in abdominal surgery

Medical glue "Sulfacrylate" is successfully used for various injuries of hollow organs - urethra, stomach, small and large intestine, bladder, excluding a number of complications that often occur when using seams. The fact is that the pathological process with abdominal injuries often occurs in conditions of peritonitis, which means that the thread is also infected, which ultimately leads to inflammation. "Sulfacrylate" provides primary healing of the area of ​​damage in the case of torn, ripped-bruised and cut injuries.

Prior to the introduction into medical practice, the glutinous composition "Sulfacrylate" underwent a thorough morphological study in an experiment on small and large laboratory animals, and then specialists studied its effect on the tissues of hollow and parenchymal organs.

Traumatic injuries of the abdominal cavity (liver, pancreas, kidneys, spleen) can be attributed to the most common types of injuries. Their feature is that they are accompanied by massive bleeding, which can lead to the death of the affected. Therefore, the question of the reliability of hemostasis, despite the abundance of methods for stopping bleeding, is particularly acute.

How is "Sulfacrylate" applied to injuries, congenital anomalies and complications after surgery?

  • In the case of superficial damages of the parenchymal organs and the bleeding from them, "Sulfacrylate" is used as the main haemostatic agent. If the lesions are extensive, the drug is used in the final stage of surgery, for example, after sutureing the parenchyma of the injured organ and ligating large vessels in this zone. The use of glue makes it possible to obtain reliable, definitive hemostasis.

  • "Sulfacrylate" is successfully used in sealing the duct system of the pancreas and stopping bleeding, as it copes with stopping bleeding and does not allow the spread of the secretion of the pancreas into the abdominal cavity.

  • Glue can be used as strengthening of anastomosis zones in patients with congenital anomalies of the small intestine, cystic and diverticular doubling forms.

  • "Sulfacrylate" makes it possible to treat the lumbar lobe and stop local capillary bleeding in case of surgical interventions in patients with anomalies of gallbladder development, cholelithiasis, phlegmonous cholecystitis. This excludes bleeding from the treated area and leakage of bile.

  • "Sulfacrylate" showed itself well in children's practice, being used in performing organ-saving operations in patients with peptic ulcer disease. The glue, in contrast to the seams, provides a consistent anastomosis when performing the suturing of the perforation in the presence of severe perifocal infiltration, and also does not prevent the passage of the contents along the gastrointestinal tract (the sutures can narrow the lumen of the intestinal tube).

  • Glue is also used to seal the edges of the infiltrated wound and strengthen the joints when the abdominal cavity of the patient is infected.

Thus, using the medical glue "Sulfacrylate", specialists relieve themselves of the need to perform surgical interventions in several stages, and patients - from prolonged stay in the clinic after them.

Order commercial offer
We will answer in the near future




* - required fields
Certificate of Conformity and Registration Certificate
Awards and diplomas
Reviews Abdominal surgery

Why it is worth trying
Advantages of medical glue
Bactericidal action
In the composition of the glue "Sulfacrylate" there is an antibacterial component, which makes the glue unique.
High strength, elasticity and tightness of the adhesive film
After the application of "Sulfacrylate", a thin elastic film forms on the surface of the tissue, which does not deform during the movement of the glued organs, and does not mechanically injure nearby tissues.
Biodegradability
Unlike analogues, in the body "Sulfacrylate" undergoes gradual fragmentation and resorption. In the process of resorption in the low-molecular part of the glue pores are formed, which germinate with a connective tissue.
Other advantages
Hemostatic action
"Sulfacrylate" is able to perform effective hemostasis with capillary bleeding of various locations, when it is difficult to perform another type of hemostasis.
The polymerization rate is 10-120 seconds
Similar adhesives polymerize over a longer time or vice versa, the polymerization time is too short, which causes some inconvenience when working with them.
High fluidity
This property allows the use of small amounts of glue to form a uniform thin film of glue and apply it in hard-to-reach places.
Absence of age restrictions for use
Glutinous technologies using "Sulfacrylate" can be used in any age group of patients, beginning with the period of newborn.
A wide range of indications for the use of "Sulfacrylate"
It is used in children's and cardiovascular surgery, microneurosurgery of cerebral vessels, surgery of the gastrointestinal tract, respiratory organs, ophthalmology, obstetrics, gynecology, sports medicine, dentistry, etc.
Economic advantages
The use of "Sulfacrylate" excludes the need for surgical interventions in several stages, limits the use of expensive antibacterial drugs, significantly reduces the cost of treatment.

Latest events
Company's news
01 August
We are pleased to inform you that our Library has a great replenishment of reviews from veterinarians.
15 February
Our scientific division is working on creating a colored glue composition.
07 October
We inform you that since October 2016 it has become possible to order sterile tubes with "Sulfacrylate" glue.
Request a call back


* - required fields

Абдоминальная хирургия

«Сульфакрилат» в абдоминальной хирургии

Медицинский клей «Сульфакрилат» успешно применяется при различных травмах полых органов — уретры, желудка, тонкой и толстой кишки, мочевого пузыря, исключая ряд осложнений, которые нередко случаются при использовании швов. Дело в том, что патологический процесс при абдоминальных травмах зачастую протекает в условиях перитонита, а это значит, что нить также подвергается инфицированию, что, в конечном счёте, приводит к возникновению воспалительных процессов. «Сульфакрилат» обеспечивает первичное заживление зоны повреждения при рваных, рвано-ушибленных и резаных травмах.

До внедрения в медицинскую практику, клеевая композиция «Сульфакрилат» прошла тщательное морфологическое исследование в эксперименте на мелких и крупных лабораторных животных, а затем специалисты изучили её воздействие на ткани полых и паренхиматозных органов.

Травматические повреждения органов брюшной полости (печень, поджелудочная железа, почки, селезёнка) можно отнести к самым распространённым видам травм. Их особенность заключается в том, что они сопровождаются массивными кровотечениями, которые могут привести к смерти пострадавших. Поэтому вопрос надёжности гемостаза, несмотря на обилие методов остановки кровотечений, стоит особенно остро.

Как применяется «Сульфакрилат» при травмах, врождённых аномалиях и осложнениях после оперативных вмешательств?

  • В случае поверхностных повреждений паренхиматозных органов и имеющегося кровотечения из них, «Сульфакрилат» используется как основное гемостатическое средство. Если же повреждения являются обширными, препарат применяется на завершающем этапе оперативного вмешательства, например, после прошивания паренхимы повреждённого органа и лигирования крупных сосудов в этой зоне. Применение клея позволяет получить надёжный, окончательный гемостаз.

  • «Сульфакрилат» успешно применяется при герметизации протоковой системы поджелудочной железы и остановке кровотечения, так как справляется с остановкой кровотечения и не допускает распространения секрета поджелудочной железы в брюшную полость.

  • Клей может использоваться в качестве укрепления зон анастомозов у больных с врожденными аномалиями тонкого кишечника, кистозной и дивертикулярными формами удвоения.

  • «Сульфакрилат» позволяет обрабатывать ложу желчного пузыря и останавливать местное капиллярное кровотечение в случае оперативных вмешательств у больных с аномалиями развития желчного пузыря, холелитиазом, флегмонозным холециститом. Это исключает кровотечение из обработанной зоны и подтекание желчи.

  • «Сульфакрилат» отлично себя показал в детской практике, используясь при выполнении органосохраняющих операций у больных с язвенной болезнью желудка. Клей в отличие от швов обеспечивает состоятельный анастомоз при выполнении ушивания перфорационного отверстия при наличии выраженной перифокальной инфильтрации, а также не препятствует пассажу содержимого по желудочно-кишечному тракту (швы могут сужать просвет кишечной трубки).

  • Клей также используется для герметизации краев инфильтрированной раны и укрепления швов тогда, когда брюшная полость больного инфицирована.

Таким образом, используя медицинский клей «Сульфакрилат», специалисты избавляют себя от необходимости выполнения оперативных вмешательств в несколько этапов, а больных — от длительного пребывания в клинике после них.


Заказать коммерческое предложение
Ответим в ближайшее время




* - обязательные поля
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Сертификат соответствия и регистрационное удостоверение
Награды и дипломы
Отзывы : Абдоминальная хирургия

Почему стоит попробовать
Преимущества медицинского клея
Бактерицидное действие
В составе клея «Сульфакрилат» присутствует антибактериальная компонента, которая делает клей уникальным.
Высокая прочность, эластичность и герметичность клеевой пленки
После нанесения «Сульфакрилата» на поверхность ткани образуется тонкая эластичная пленка, которая не деформируется в процессе движения склеенных органов, механически не травмирует близлежащие ткани.
Биодеградируемость
В отличие от аналогов, в организме «Сульфакрилат» подвергается постепенной фрагментации и рассасыванию. В процессе рассасывания в низкомолекулярной части клея образуются поры, которые прорастают соединительной тканью.
другие преимущества
Гемостатическое действие
«Сульфакрилат» способен выполнять эффективный гемостаз при капиллярном кровотечении различной локализации, когда затруднительным является выполнение другого вида гемостаза.
Скорость полимеризации 10-120 секунд
Аналогичные клеи полимеризуются за более длительное время или наоборот, время полимеризации слишком маленькое, что доставляет определенные неудобства при работе с ними.
Высокая текучесть
Это свойство позволяет использовать небольшие порции клея для образования равномерной тонкой пленки клея и применять его в труднодоступных местах.
Отсутствие возрастных ограничений к применению
Клеевые технологии с использованием «Сульфакрилата» могут использоваться в любой возрастной группе больных, начиная с периода новорожденности.
Широкий спектр показаний для применения «Сульфакрилата»
Применяется в детской и сердечно-сосудистой хирургии, микронейрохирургии сосудов головного мозга, хирургии желудочно-кишечного тракта, органов дыхания, офтальмологии, акушерстве, гинекологии, спортивной медицине, стоматологии и др.
Экономические преимущества
Использование «Сульфакрилата» исключает необходимость проведения оперативных вмешательств в несколько этапов, ограничивает использование дорогостоящих антибактериальных препаратов, существенно снижает стоимость лечения.

Заказать обратный звонок


* - обязательные поля